В Тольятти работает сразу несколько телефонов горячей линии.
Обращение на один из них поможет решить вопросы, относящиеся к ведению департамента дорожного хозяйства и транспорта. В круглосуточном режиме по телефону 36-64-66 диспетчеры принимают заявки и жалобы на содержание, благоустройство и ремонт магистральных дорог.
Чаще всего жители сообщают о выбоинах на дорогах, об отсутствии крышек на канализационных люках. Здесь же можно оставить информацию о неработающем светофоре или неправильно установленных дорожных знаках. Дежурные диспетчеры предоставят информацию о движении дачных маршрутов и общественного транспорта до городских кладбищ. Также принимаются замечания по работе пассажирского транспорта.
По вопросам содержания внутриквартальных или дворовых территорий необходимо звонить по номерам 22-16-86 и 54-36-86. Здесь в круглосуточном режиме можно сообщить об отсутствии энерго- и водоснабжения, неполадках с канализацией. Также по данному номеру принимаются сообщения об упавших деревьях.
В случае возникновения других экстренных ситуаций звоните на телефоны Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС): 119 (городской) или 112 (сотовый).