Ранее людям, которым необходимо было назначить социальное пособие илильготы, нужно было оформлять справку о составе семьи в паспортном столе. Вовремя полученная справка - это вовремя назначенное пособие. Из-за задержек вработе паспортных столов, отметила руководитель департамента социальнойподдержки мэрии Лариса Загребова, люди часто не успевали принести необходимуюсправку в назначенный день и теряли целый месяц. Теперь такая справка имеет электронный вид. А для того чтобы документ имел юридическую силу, применяется электронно-цифровая подпись.
Более того, специалисты новых отделов паспортных столов заполняютабсолютно все документы не вручную, а в электронном виде. Современные подходы привели к сокращению времени на обработку документов и обслуживание клиентов.
Однако на этих результатах специалисты городского информационного центра останавливаться не намерены. В настоящее время уже существует договоренностьоб использовании электронных справок в МУП "ПОКХ", управлении земельныхресурсов и управлении жилищной политики мэрии.
В ближайшее время также будет предоставлено еще 30 лицензий на программу "Паспортный стол" управляющим компаниям и ТСЖ города.
Цифра
13000
горожан обратились в паспортные столы МУ "ГИЦ" за февраль 2008 года
Юлия Староверова, "Площадь Свободы", Тольятти