Завершился конкурс на создание лучшего изобразительного обозначения туристского бренда Самарской области, проводимый в рамках реализации областной целевой программы «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2011 - 2014 годы».
Напомним, конкурс стартовал в августе этого года. В нем приняли участие более ста человек разного возраста и уровня мастерства. Всего на конкурс было подано более 150 работ. В начале октября члены жюри провели заседание, в ходе которого выбрали три лучших. Затем отобранные работы прошли проверку на уникальность по базе Роспатента. На этой неделе закончился третий, последний, этап конкурса, в рамках которого все желающие могли проголосовать за понравившееся изображение. Таким образом, победителя определили сами жители Самарской области.
Лучшей была признана работа, присланная тольяттинским дизайнером Олегом Малининым, сообщили в департаменте туризма Самарской области. Его логотип представляет собой изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области. Зеленый контур–сердце – символ любви к родном краю также напоминает Жигулевские горы, которые обнимают Волгу.
Олег Малинин закончил Тольяттинскую академию управления, факультет дизайна. До этого никогда раньше в таких масштабных конкурсах не участвовал. «Я не ожидал, что стану первым, – поделился впечатлениями Олег Калинин. – Я очень польщен и безмерно рад победе».
С победителем будет заключен договор на создание брендбука Самарской области. Отныне бренд, предложенный Малининым, станет официальным туристским символом региона и будет размещен на рекламно-информационной и сувенирной продукции.