Кандидат на пост мэра Тольятти предложил соперникам отказаться от участия в выборах
Кандидат на пост мэра Тольятти (Самарская область) генеральный директор тольяттинского ЗАО "ТОН-авто" Александр Курылин обратился через местные СМИ к своим соперникам с призывом отказаться от участия в предвыборной борьбе. Обращаясь к каждому сопернику персонально, Курылин объяснил, почему, с его точки зрения, его оппонентам лучше сняться с выборов. Как говорится в письме Курылина, опубликованного, в частности ресурсом "Пресс-Волга", для того, чтобы успешно руководить таким городом как Тольятти, необходимы особые деловые качества, которые у претендентов на должность градоначальника автор не усматривает. В кампании по выборам мэра Тольятти, которая состоится одновременно с президентскими выборами 2 марта, участвуют десять кандидатов. По данным социологического исследования консультационной группы "МАРККОМ" (Москва), проведенного в конце января, лидером предвыборной гонки является депутат Самарской областной думы Сергей Андреев, которого на тот период были готовы поддержать 22% опрошенных избирателей. В тройку лидеров также вошли главный инженер АвтоВАЗа Анатолий Пушков, поддерживаемый местным отделением партии "Единая Россия", и лидер независимого профсоюза автогиганта Петр Золотарев. По результатам опроса "МАРККОМ", бизнесмен Александр Курылин с 4% голосов избирателей в числе других аутсайдеров замыкал список кандидатов. Между тем, по наблюдениям жителей Тольятти, из наглядной агитации кандидата Анатолия Пушкова на этой неделе неожиданно исчезла партийная символика "Единой России". В обращении кандидата Курылина Анатолию Пушкову - единственному из всех остальных соперников бизнесмена - предлагается не сниматься с выборов, но исключительно ради обеспечения их легитимности. При этом автор письма - обращения дал понять, что относительно деловых качеств Пушкова также не питает иллюзий. Письмо бизнесмена, предвыборный штаб которого возглавляет работавший в службе безопасности АвтоВАЗа Сергей Очиров, озаглавлено: "Беру ответственность на себя". "Подобные эксперименты в эпистолярном жанре вряд ли способны принести дополнительные голоса избирателей. Это не более чем экстравагантная попытка обратить на себя внимание", - считает глава компании экспертного консультирования "Неоком" Михаил Хазин.
ВолгаИнформ
08.02.2008
|