Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» на прошлой неделе рассмотрел и принял модельный ряд компании на период с 2011 по 2014 годы. Об этом сообщила пресс-служба компании. Заседание совета директоров прошло в офисе Renault (Париж, Франция). Специалисты французского концерна принимали непосредственное участие в разработке модельного ряда ВАЗа на будущее. Ведь тольяттинский гигант приобретет у Renault несколько платформ.
Крупнейший российский автопроизводитель - ОАО «АвтоВАЗ» - стал участником автовыставки Mondial de l'Automobile, которая проходит сейчас в Париже. Со 2 по 19 октября 2008 года все желающие из тех, кто сейчас находится во Франции, могут ознакомиться с перспективными разработками и серийными автомобилями, представленными на стенде Lada. Конечно, французов российские автомобили, скорее всего, интересуют лишь в качестве экзотики. А вот отечественному автолюбителю может быть интересно, что же предложит АвтоВАЗ в дилерских автосалонах через несколько лет. Тем более что руководство АвтоВАЗа поехало в Париж не только себя показать и на других посмотреть, но и решить ряд деловых вопросов со своим стратегическим партнером Renault.
Как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа, на прошлой неделе в офисе Renault (Париж, Франция) состоялось заседание совета директоров ОАО «АвтоВАЗ», на котором было принято несколько важных для завода решений. Главным из них можно считать рассмотрение и принятие модельного ряда Волжского автозавода на период с 2011 по 2014 годы, разработанного совместно специалистами АвтоВАЗа и Renault. Как говорится в официальном сообщении, одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 (проект С). Также были утверждены положение и состав комитета совета директоров АвтоВАЗа по стратегии.
Какие именно модели АвтоВАЗ будет производить в период с 2011 по 2014 годы, в компании пока предпочитают не говорить. На выставку в Париж завод привез свои серийные новинки: компактный универсал Lada Kalina (экспортное обозначение модели - Lada 1117), седан Lada Priora (Lada 2170), пятидверный хэтчбек Lada Priora (Lada 2172). Также были представлены уже известные на европейском рынке седан Lada Kalina (Lada 1118), хэтчбек lada Kalina (Lada 111 9) и внедорожник Lada 4x4 в двух модификациях.
Скорее всего, именно эти автомобили и будут основой для модельного ряда АвтоВАЗа на ближайшие годы. Понятно, что к ним может добавиться и «проект С», если его все-таки доведут до конвейера, и модели, разработанные совместно с Renault. Ведь 1 октября в Париже были также подписаны лицензионные договоры о приобретении ВАЗом у компании Renault ноу-хау, прав на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы ВО.
Ответ АвтоВАЗа Ferrari и Lamborghini
Центральным экспонатом стенда АвтоВАЗа стало концептуальное спортивное купе Lada Revolutian-3. Данный среднемоторный автомобиль с несущей пространственной стальной рамой и пластиковыми панелями кузова создавался с расчетом на любителей активного стиля
вождения. Базой для автомобиля стал популярный в России спорт-прототип Lada Revolution-2. Концептуальное спортивное купе Lada Revolution-З оснащено 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная мощность - 245 л.с. при 6000 об./мин. Крутящий момент
-310 Нм при 5500 об./мин. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач; Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия. При этом данный автомобиль может пойти в мелкосерийное производство уже к концу следующего года.
Валерий УЛЬЯНОВ, «Самарский советник»