На АвтоВАЗе планируют внедрить новую методику оценки качества автомобилей, основанную на впечатлениях обычного потребителя. Аналогичная система существует на предприятиях альянса Renault-Nissan.
Достаточно часто взгляды на машину обывателя и профессионала отличаются весьма существенно, ведь обычному покупателю, прежде всего, важны размеры зазоров и качество отделки салона, а не технологические тонкости автомобиля. В связи с этим на автозаводе в Тольятти появится "оценщик". Этот специалист выступает в роли "глаз клиента" на этапе предсерийного производства, а также на этапе запуска в серию. Задача оценщика - в этом коротком промежутке обнаружить слабые места в автомобиле именно с потребительской точки зрения для их устранения, сообщает TLTnews.
Не исключено, что на подобные шаги АвтоВАЗ подвигло вытеснение с рынка его моделей иностранными марками того же ценового диапазона, но более высокого качества.