|
|
|
|
Стоимость полиса ОСАГО увеличена
Постановлением Правительства России № 574 от 13 июля 2011 утверждены новые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Увеличены практически все виды коэффициентов, на основе которых рассчитывается стоимость полиса.
Изменен и региональный коэффициент страховых тарифов по ОСАГО для Самарской области. Наибольшее его повышение произошло в Самаре – с 1,3 до 1,6. В Тольятти новая величина коэффициента - 1,5. С единицы до 1,1 вырос коэффициент для автовладельцев Сызрани и Новокуйбышевска, до 1,2 – Чапаевска.
Согласно постановлению правительства, изменились и коэффициенты на автострахование в зависимости от возраста и стажа водителя автомобиля: для водителей до 22 лет со стажем вождения до 3 лет повышающий коэффициент вырос с 1,7 до 1,8; для водителей старше 22 лет со стажем вождения до 3 лет - с 1,5 до 1,7; для водителей моложе 22 лет, но со стажем вождения свыше 3 лет - с 1,3 до 1,6.. Кроме того, с 1,7 до 1,8 вырос коэффициент в случае допуска к управлению автомобилем неограниченного числа лиц.
Подверглись изменению в сторону повышения и показатели коэффициентов в зависимости от мощности автомобиля. Увеличение произошло для транспорта в 50-70 л.с. и 70-100 л.с. – с 0,9 до 1 и с 1 до 1,1 соответственно.
Больше придется заплатить и самарским водителям, которые пользуются своими автомобилями не круглый год. Коэффициент в зависимости от периода использования автомобиля: для трех месяцев изменился до 0,5 с 0,4, для четырех месяцев - до 0,6 с 0,5, для пяти месяцев - до 0,65 с 0,6.
Как сообщили SamRU.ru в аппарате Правительства РФ, постановление, устанавливающее новые коэффициенты, вступает в силу 20 июля 2011 года.
Коэффициент страховых взносов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (ТС)
Населенный пункт
|
Коэффициент для ТС, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
(стало)
|
Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
(стало)
|
Коэффициент для ТС, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
(было)
|
Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
(было)
|
Новокуйбышевск, Сызрань
|
1,1
|
0,8
|
1
|
0,8
|
Самара
|
1,6
|
1
|
1,3
|
0,8
|
Тольятти
|
1,5
|
1
|
1,3
|
0,8
|
Чапаевск
|
1,2
|
0,8
|
1
|
0,8
|
Прочие города и населенные пункты
|
0,9
|
0,5
|
0,7
|
0,5
|
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством
Возраст и стаж
|
стало
|
было
|
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно
|
1,8
|
1,7
|
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно
|
1,7
|
1,5
|
До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет
|
1,6
|
1,3
|
Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет
|
1
|
1
|
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства
Период использования
|
стало
|
было
|
3 месяца
|
0,5
|
0,4
|
4 месяца
|
0,6
|
0,5
|
5 месяцев
|
0,65
|
0,6
|
6 месяцев
|
0,7
|
0,7
|
7 месяцев
|
0,8
|
0,8
|
8 месяцев
|
0,9
|
0,9
|
9 месяцев
|
0,95
|
0,95
|
10 месяцев и более
|
1
|
1
|
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля
Мощность двигателя (л.с.)
|
стало
|
было
|
До 50 включительно
|
0,6
|
0,6
|
Свыше 50 до 70 включительно
|
1
|
0,9
|
Свыше 70 до 100 включительно
|
1,1
|
1
|
Свыше 100 до 120 включительно
|
1,2
|
1,2
|
Свыше 120 до 150 включительно
|
1,4
|
1,4
|
Свыше 150
|
1,6
|
1,6
|
20.07.2011
|
|
|
|
|
|